Проект гербарий в подготовительной группе

Проект гербарий в подготовительной группе Гербарий — деревья на участке детского сада. Конспект познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе Конспект познавательно – исследовательской Деятельности в подготовительной группе.

Проект гербарий в подготовительной группе

Гербарий — деревья на участке детского сада. Конспект познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе

Конспект познавательно – исследовательской Деятельности в подготовительной группе. Цель: расширять и обогащать знания детей об особенностях осенней природы и Деревьях на участке детского сада. Задачи. Закрепить знания детей о строении листа.

Публикация «Гербарий — деревья на участке детского сада, Конспект познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

Систематизировать знания о Деревьях на участке детского сада, о том, как наступает листопад, продолжать знакомить с сезонными изменениями в живой природе. Формировать умения отражать знания, полученные опытным путем. Создать условия для творческой Деятельности детей – изготовление Гербария. Активизация словаря: хлорофилл, черешок, основание черешка, пробковый слой, листопад.

Предварительная работа: наблюдения, беседы, чтения художественной литературы. Совместно с родителями посадка Деревьев на участке детского сада. Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Деревья».

Рассматривание Деревьев на прогулке, экскурсиях в Детском саду и дома. Виды Деятельности : Познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная. Формы организации Деятельности : решение проблемной ситуации – ситуативный разговор, работа в творческой лаборатории, беседа, загадывание загадок. Материал: листья разных пород Деревьев, презентация «Лист», белый картон, клей ПВА, салфетки, иллюстрации Деревьев, названия Деревьев, лупы, простой и цветные карандаши.

Ход НОД

— Мы с вами в течение месяца очень хорошо потрудились. Мы изучили строение листа, узнали, почему осенью листопад. Что еще мы с вами сделали? (Собрали листья для Гербария.) — Мы потрудились как настоящие ученные-исследователи. Но как вы думаете, мы все сделали? (Нет не все. Ученые свои исследования записывают в специальные книги – энциклопедии) — А мы можем создать небольшую энциклопедию о Деревьях нашего участка? — Но прежде чем приступить к работе, повторим все, что мы знаем о Деревьях и листопаде. -По каким признакам можно определить, что пришла осень? (Стало холодно, улетели птицы, опадают листья и т. д.) — Что происходит с листьями, прежде чем они опадут? — Что образуется в основании черешка? Где находится основание черешка? (выслушиваю ответы детей на каждый вопрос) 2. Повторение строения листа (презентация). — Вы все сказали правильно. А теперь напомните мне строение листа? Лист – состоит из листовой пластинки и черешка. — А мы можем заглянуть в середину листа? (Посмотреть в микроскоп) — Мы с вами рассматривали листочки через микроскоп? Что вы там видели? (На листовой пластинке видна сеточка. Сеточка – это сосуды, по которым движется вода, питательные вещества.) — Но если заглянуть в середину листа, через микроскоп ученого, который увеличивает в тысячи раз, то мы увидим, что в каждом листике полным-полно чудесных зеленых зерен. — Как называются эти зеленые зернышки? Кто помнит? (Хлорофилл) — Кроме зеленых зернышек в листьях есть еще и другие – желтые, красные, бордовые. Пока работали зеленые зернышки, других зернышек видно не было, но растворились зеленые – и остались только желтые, красные, бордовые. Вот листья и изменили свой цвет. 3. Беседа «Деревья нашего участка». — Мы с вами вспомнили, строение листа и что такое листопад. Но ничего не рассказали о самих Деревьях. — Какие Деревья растут на участке детского сада? (Вяз, береза, рябина, клен, дуб) — У всех Деревьев листья одинаковые по форме? Как мы узнаем, от какого Дерева лист? (По форме листа) (Березовый лист, кленовый лист, рябиновый, дубовый) — А расцветка у всех листьев осенью одинаковая? (У березы – желтая, клен – желтый и красный, рябина – бордовая, дуб – коричневый) 4. Исследовательская и продуктивная Деятельность. — Молодцы! Теперь вы готовы к выполнению научной работы. — Нам надо будет разделиться на пять Групп по два человека. Каждая Группа будет собирать материал об одном Дереве. (Иллюстрация Дерева, листочек из Гербария, рисунок листа – как он выглядит, если рассмотреть его через микроскоп) — Вы можете еще раз рассмотреть свои листочки через лупу. Рассмотреть форму листа. Проходите за столы. Приступайте за работу. Каждая Подгруппа рассказывает о своем Дереве. Воспитатель дополняет. — Что мы сегодня делали? Вам понравилось? Какое у вас настроение? Проект гербарий в подготовительной группеПроект гербарий в подготовительной группеПроект гербарий в подготовительной группеПроект гербарий в подготовительной группеПроект гербарий в подготовительной группеПроект гербарий в подготовительной группеПроект гербарий в подготовительной группе «Краски лета». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в летний период на участке Презентация опыта работы по организации познавательно-исследовательской деятельности в летний период «КРАСКИ ЛЕТА» (Конспект) Автор. Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Деревья и Кустарники на нашем участке» Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе ТЕМА: «ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ НА НАШЕМ УЧАСТКЕ» Цель: Расширять и уточнять знания. Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Путешествие Смешариков» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» Конспект ООД по организации познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе. Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Юные исследователи» «Юные исследователи». Воспитатель второй квалификационной категории Лушникова Марина Валентиновна. Цель. Формирование представлений о свойствах. Проект гербарий в подготовительной группе Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Волшебница соль» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Волшебница-соль». Цель: формирование представлений. Конспект познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Прогулка в парк» Задачи: Образовательная: • Закреплять прямой и обратный счёт от заданного числа в пределах 10; • Закреплять порядковый и количественный. НОД по познавательно-исследовательской деятельности (математика) в подготовительной группе «На пути к кладу» Программное содержание: — упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; — закрепить умение детей называть последующие. Занятие по познавательно-исследовательской деятельности (математическое и сенсорное развитие) в подготовительной группе Непосредственно образовательная область в подготовительной группе по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие. Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Волшебница бумага» «Волшебница — бумага» Интеграция образовательных областей:познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое. НОД в подготовительной группе для детей с ЗПР по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебные свойства воды» Программное содержание. Цель: Развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со свойствами воды. Коррекционные задачи:. Источники: Https://dohcolonoc. ru/proektnaya-deyatelnost-v-detskom-sadu/18677-ekologicheskij-proekt-letnij-gerbarij. html Https://www. maam. ru/detskijsad/konspekt-poznavatelno-isledovatelskoi-dejatelnosti-v-podgotovitelnoi-grupe-tema-gerbarii-derevja-na-uchastke-dets. html Https://www. maam. ru/detskijsad/proekt-sozdanie-gerbarija-isledovateli-prirody-poznavatelno-isledovatelskii-proekt-dlja-detei-5-6-let. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: