Этикетка гербарий что на ней должно быть

Этикетка гербарий что на ней должно быть Оформление этикеток гербарных листов. Постоянная гербарная этикетка заполняется шариковой ручкой на форменном бланке или на стандартных листах размером 120 мм длиной и 80 мм шириной.

Этикетка гербарий что на ней должно быть

Оформление этикеток гербарных листов.

Постоянная гербарная этикетка заполняется шариковой ручкой на форменном бланке или на стандартных листах размером 120 мм длиной и 80 мм шириной. Такую гербарную этикетку наклеивают в правом нижнем углу каждого гербарного листа. Гербарная этикетка оформляется по прилагаемому образцу: Дата сбора________________ Собрал ___________________________ На шестой день практики мыначали изучение физиологии растений. Нам необходимо было изучить рост и развитие растений. Для этого мы взяли две чашки Петри и насыпали по 10 штук семян одного вида (огурцы, горох и т. д.). В одной чашке семена замачивали водой, в другой — в раствором геретоауксина, чашки накрыли. Затем поставили в тёплое тёмное место. Через 5 дней измерили длину корешков всех проростков. Данные занесли в таблицу 5

№ чашки Раствор Общая длина корней 10 проростков, см
Вода 0,5см; 1см; 1,3см, 1,1см; 0,9см, 1,5см, 1,5см; 1см; 1,7см,1,2см
Геретоауксин 2,9см; 2,9см; 2,3см; 2,2см; 2,5см; 2,5см; 3см; 2,9см; 3см; 2,8см

Следующим заданием было определение высоты растения, длины, ширины листьев, степени ветвления, наличия и количества генеративных органов. Для выполнения данного задания мы собирали растения на разных территориях: обочины дорог, луга, прибрежные участки и т. д. Полученные данные занесли в таблицу 6. Высота растения, длина, ширина листьев, степень ветвления, наличие генеративных органов

Характеристика участка Название растения Высота растения Длина и ширина листьев Степень ветвления Наличие и количество генеративных органов
Обочина дороги Подорожник большой 15см Длина – 15см, ширина – 8см Розетка Множество цветков, которые образуют соцветие — колос
Луг Ромашка аптечная 40см Длина – 20см, ширина – 10см, сильно рассеченый лист Сильное ветвление 12 цветков, каждый из которых образует соцветие — корзинку
Прибрежный участок Мята болотная 30см Длина – 7см, ширина – 2см Стебель неразветвленный Множество цветков собраны в соцветие — кисть

На седьмой день практики мы изучали водный режимрастений. Для выполнения данного задания взяли побеги деревьев, кустарников и поместили в сосуды с окрашенной в красный цвет водой. Через два-три часа делали надрезы и прослеживали, на каких участках древесина окрасилась. Вывод: древесина окрашивается в области трахей и сосудов, так как они обеспечивают передвижение воды и минеральных веществ от корней к листьям. На восьмой день практики мы изучали фотосинтез. Чтобы выполнить данное задание, нам необходимо было собрать листья растений (листья светолюбивых, тенелюбивых и теневыносливых растений). С помощью микроскопа сравнивали соотношение палисадной и рыхлой паренхимы. Этикетка гербарий что на ней должно быть Рисунок 1 – соотношение палисадной и рыхлой паренхим у светолюбивого растения. Этикетка гербарий что на ней должно быть Рисунок 2– соотношение палисадной и рыхлой паренхим у тенелюбивого растения. Этикетка гербарий что на ней должно быть Рисунок 3– соотношение палисадной и рыхлой паренхим у теневыносливого растения. На девятый день практики мы изучали движение растений. Во время экскурсии мы выявляли растения, для которых характерны настии. Данные заносили в таблицу 7.

№ п/п Название растения Характер настии (термонастии, фотонастии, никтинастии)
Одуванчик лекарственный Фотонастии
Табак душистый Фотонастии
Кислица обыкновенная Никтинастии
Хмель обыкновенный Никтинастии
Клевер луговой Термонастии

На десятый день мы начали знакомство с основными видами животных, являющихся вредителями сельскохозяйственных культур (работа с коллекциями, наборами, таблицами). На одиннадцатый день мы ездили на экскурсиюна опытное поле с целью ознакомления с основными культурами и вредителями, питающимися различными органами растений, а также осуществляли сбор поврежденных растенийи пораженных органов с целью определения типа вредителя. На двенадцатый день мы ознакомились с методикойприготовления коллекции, влажных препаратов и определяли насекомых вредителей. Этикетка гербарий что на ней должно быть Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар. Расчетные и графические задания Равновесный объем — это объем, определяемый равенством спроса и предложения. Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности. Этикетка гербарий что на ней должно быть Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями. ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения. САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия. Ознакомить студентов с основными методами и показателями. Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается. Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации. Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви. Источники: Https://allrefrs. ru/5-28746.html Https://studopedia. info/4-65161.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: