Как приклеивать стразы на алмазную вышивку

Как приклеивать стразы на алмазную вышивку Как приклеивать стразы на алмазную вышивку Так бывает,

Как приклеивать стразы на алмазную вышивку

Как приклеивать стразы на алмазную вышивку

как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась

Так бывает, что на какое-то время вы можете забыть про свою неоконченную работу.
Причины могут разные — жизнь есть жизнь.
Но вот всё вошло в своё русло, и вы решаете возобновить начатое.
Но прошло время и открытый клеевой слой на основе вашей мозаики подсох.
Стразы выпадают из изображения прямо на глазах. Что делать?
Как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась?
Или просто всё это выкинуть и купить новый набор?
Нет! Ничего не надо выкидывать. Поверьте, ничего страшного не произошло.
Вообще, всё, что с нами происходит — уже когда-то, с кем-то происходило.
Так что успокоимся и примемся за исправление этой непростой ситуации.
А как это мы сделаем и в какой последовательности я расскажу. Расскажу о том:

    как провести «реанимацию» высохшего клеевого слоя холста и закрепить
    Выпавшие стразы из алмазной мозаики; какой клей использовать дополнительно; чем покрывать мозаику, чтобы стразы не отвалились; как мозаику покрыть лаком и каким лаком нужно её покрывать;

Мы вместе проведем работу над ошибками.
Перечислим какие основные промахи встречаются при выборе и выкладывании
Алмазной мозаики.
Вместе решим: нужно ли оформлять мозаичное полотно в раму и как это сделать.

Как закрепить алмазную мозаику, чтобы не отвалилась.

Неотложная помощь

скорая помощь для закрепления алмазной мозаики.

У вас готово мозаичное полотно.
Но вот незадача: кристаллы на холсте свободно сдвигаются и даже отлетают.
Не теряйте время зря.
Без дополнительной обработки клеевой слой холста сохнет.
А это чревато тем, что отлетит всё. Поэтому поспешите!

алмазная мозаика отвалилась.

прижимаем поверхность алмазной мозаики, чтобы не отвалилась.

    Ровная поверхность. Выровняйте полотно мозаикой вверх на горизонтальной плоскости.
    Прокатка мозаики. Прокатайте мозаику через ткань с нажимом в разных направлениях скалкой
    Или специальным валиком.
    Если при этом будет слышен хруст, значит вы тщательно выправили прилегание кристаллов к холсту.
    Это хорошо. Еще не все потеряно.
    Тепловая обработка. Для сцепления стразов к основе примените термообработку.
    Обратную сторону мозаики через ткань прижмите утюгом без пара, разогретым не выше
    Температуры 110-150 градусов или используйте значок «шелк».

Восстановление клеевого слоя

Все же отдельные стразы или фрагменты мозаики у вас отвалились.
Это значит нарушена липкость нанесенного на холст клея.
Снимите пинцетом соринки с холста и обработайте клеевую поверхность
Влажной ватной палочкой для удаления пыли.

Если выпал один страз

Отдельный выпавший кристаллик захватите пинцетом и нанесите тонкий слой
Клея на его плоскую сторону.
Конечно, лучше использовать специальные клеи с высокой клеящей способностью.
Используйте любой клей с прозрачной структурой.
Подойдут: клей «Момент кристалл», прозрачный лак для ногтей, клей для пазлов или для ткани.
Аккуратно вставьте кристаллик по схеме и прижмите к холсту.
Такое восстановление надёжно, но хлопотно.
А если нужно восстанавливать большие участки полотна, то получится дороговато.

если фрагменты мозаики у вас отвалились. клеевой слой.

Если повреждён крупный фрагмент мозаики

Можно попробовать восстановить сухой клеевой слой. Для этого обработайте его кисточкой,
Смоченной жидкостью для снятия маникюрного лака.
Если не зафиксировался большой фрагмент вашей работы, то можно использовать двухсторонний
Прозрачный скотч на полипропиленовой основе.
Остановите свой выбор на проверенных клейких лентах: Aviora, 3М 9088-200, Unibob.

если фрагменты мозаики у вас отвалились. клеевой слой.

Приклейте скотч на очищенный от пыли участок холста и выложите повторно стразы по схеме,
Постепенно снимая защитный слой с ленты. После всех операций оставьте алмазное полотно
Для окончательной просушки. Ни в коем случае, не закручивайте в рулон и не складывайте холст пополам.
Это нарушит сцепление стразов с клеевым слоем.

Какой выбрать лак?
Как закрепить алмазную мозаику, чтобы не отвалилась.

Для лучшего закрепления, и чтобы в дальнейшем избежать осыпания страз,
Покройте алмазную мозаику лаком или клеем для декупажа.

Закрепляем лаком

При выборе закрепляющего состава учтите, что лаки меняют блеск и цветовые оттенки
Мозаичного полотна, некоторые из них придают произведениям желтоватый тон.
Поэтому серьезно отнеситесь к выбору лака и внимательно прочитайте его характеристики.

Лучше всего применять лаки на водной основе. Например, акриловые.
Они безопасны и не имеют резкого запаха. Их выпускают в виде спреев и в баночках.

Очень важно — лак должен быть свежим. Проверить это легко.
Свежий лак — полностью прозрачен.
А при нарушении температурного режима и срока хранения,
Лак теряет свои главные свойства: эластичность и легкость в нанесении.
В итоге он помутнеет, будет долго сохнуть и, соответственно, притягивать к себе пыль.

При загустении акриловый лак разбавьте водой.
Воды можно добавить не более 10% от общего объёма.

В зависимости от желаемого эффекта выберите лаковое покрытие по уровню блеска:

    Матовый. Советую использовать именно этот лак.
    Он придает приятную шелковистую текстуру с добавлением ноток бархатистости
    И сохраняет насыщенность цветовых оттенков мозаики.
    Полуматовый . Этот лак не блестит, но проявляет структуру.
    Глянцевый. Воспользуйтесь этим лаком для того,
    Чтобы проявить сочность и яркость алмазной мозаики.

Правильно покрываем лаком алмазную мозаику

Сначала нужно защитить поверхность стола от попадания лака,
Особенно если используете лак в баллончике.
Поэтому закроем стол старыми газетами или плёнкой.
Теперь положим на стол нашу мозаику и малярной синтетической
Кистью удалим с неё пыль и мелкий мусор.
Лак наносим на готовую картину в два слоя кистью или аэрозольным баллончиком.
Покрываем мозаику Тонким слоем лака по вертикали и горизонтали.

Лак сглаживает остроту граней! Форма кристалла из граненой может превратиться в круглую.
В итоге блеск и игру цвета вы можете потерять. Поэтому запоминаем: наносим самый тонкий слой.

Если у вас выбор между кистью и тампоном из поролона, советую для покрытия выбрать кисть.
Ей вы сможете контролировать нажим и нанесение тонкого слоя лака на крохотные грани кристаллов.
Чтобы избежать подтеков, лак на кисть наберите совсем немного.
Легкие и короткие мазки проводите медленно. Избегайте появление пузырьков.

Аэрозольный лак в любом случае предпочтительней. Баллончиком удобно наносить
Ровный тонкий слой. Лак распыляйте на расстоянии 20-30 см от мозаичного полотна.
Так вы добьётесь равномерного покрытия всей площади мозаики.

Покрытие лаком одной небольшой мозаики не очень экономно, так как вы не используется
Баллончик полностью. А при повторном использовании баллончика вы можете не получить
Равномерного распыления лака.
Связано это с застыванием лака в самом распылителе. Поэтому после окончания работы
Обязательно продуйте его: переверните баллончик распылителем вниз и «пшикните» два раза.

обработка алмазной вышивки лаком. кисть и спрей.

На следующий день покройте алмазную мозаику второй раз лаком и дайте подсохнуть.
Во время сушки берегите вашу работу от попадания пыли и ворсинок. На этом этапе всё.

Закрепляем средством для декупажа

У средств для декупажа есть общее свойство — это одновременно клей и лак.
Клей для декупажа достаточно густой, и наносить его удобно кистью или тампоном из поролона.
Акриловая основа защищает поверхность от воздействия окружающей среды.

Некоторые средства, после того, как вы нанесли окончательный слой, могут быть липкими.
Значит, в этом случае нужно покрыть работу одним слоем финишного лака.
Клей для декупажа может казаться высохшим уже через час.
Однако, полное время высыхания — около суток.
Большинство средств для декупажа не желтеет со временем.

Высохший клей будет полностью прозрачным. Мозаика под ним более яркой и сочной.
Правда могут исчезнуть перелива света на гранях алмазиков. Но это, как повезёт.

средства для декупажа. покрываем алмазную мозаику, чтобы не отвалилась.

планшет для алмазной мозаики.

Это деревянный каркас, на одну сторону которого крепится лист толстого картона, фанеры или оргалита,
А уже на него натягивается ткань с клеевой основой. Такую конструкцию художники называют «планшет».
Или он может быть точно таким, как подрамник для холста. На такой подрамник натягивают уже готовую
Алмазную мозаику. Это один из вариантов окончательного оформления.

Подробнее про подрамник для алмазной вышивки можно прочитать в статье
«Как своими руками сделать подрамник для холста.«

В настоящее время существуют наборы алмазной мозаики с мягкими холстами и с подрамниками.
По ряду причин выкладывать алмазную мозаику удобнее на подрамнике. Вот эти причины:

    Защита от заломов. Подрамник защищает холст от заломов при комплектации, транспортировке,
    Не мнется в процессе работы, не требует дополнительного выравнивания в конце выкладки мозаики.
    Удобство. Выкладку страз можно выполнить в любом удобном месте: на мягком диване, в кресле,
    За столом, на подоконнике и даже стоя.
    Готовая картина. Нет необходимости оформлять в рамку. После покрытия лаком, алмазная мозаика
    На подрамнике становится самостоятельным художественным объектом.
    Эта мозаичная картина может украсить вашу комнату, а может стать достойным подарком.

Но не обязательно покупать набор с подрамником, ведь его можно сделать своими руками.
А потом выкладывать алмазную мозаику, пользуясь всеми преимуществами работы на подрамнике.

алмазная мозаика на подрамнике-планшете.

Как сделать подрамник для алмазной вышивки своими руками можно посмотреть здесь.

Холст в рулоне

холст в рулоне.

Мягкая основа для алмазной мозаики хорошо сохраняется при транспортировке холста в рулоне,
Уложенном прямо в коробку вместе со всем набором мозаики. Чаще всего продавцы накручивают
Холст на поролоновый валик.
Но при транспортировке без твердой упаковочной коробки и холст, и валик могут помяться.
Самое неприятное, когда образуются заломы, на которые стразы точно не приклеятся.

Перед началом работы холст в рулоне нужно обязательно выпрямить. Для этого обратную сторону холста
Прогладьте утюгом без пара при температуре 110-150 через ткань.
Более осторожный метод — это положить холст под груз на несколько часов.

Подробнее о том, как расправить холст и о том, каким должно быть рабочее место можно прочитать в статье
«Как собрать правильно алмазную мозаику. Учимся на чужих ошибках и опыте»

Организуем рабочее место, чтобы собирать
Алмазную мозаику было удобно.

 рабочее место для качественного выполнения алмазной мозаики.

Чтобы собирать правильно алмазную мозаику нужно, внутреннее спокойствие и комфорт.
Выкладывание мозаичного полотна из множества мелких элементов требует концентрации
Внимания и напряжения. Поэтому постарайтесь правильно организовать рабочее место.
Для этого необходимы:
— хорошее освещение;
— ровная поверхность;
— вместительность рабочей поверхности;
— комфорт, удобное место и опора для локтей;

Освобождаем клеевой слой от защитной пленки только частями

Клей теряет липкость в результате оседания на него пыли и ворсинок.

Известно, что клеевой слой сохраняет свои свойства до трех дней.
А теряет он липкость в результате оседания на него пыли и ворсинок.
Поэтому необходимо предусмотреть защиту всей работы от пыли.
Для этого нужно освобождать клеевой слой от плёнки небольшими участками
И на них сразу выкладывать алмазную мозаику.

Отрежьте часть защитной пленки канцелярским ножом, не прорезая подложку до конца.
Следите, чтобы линия среза совпадала с линией на схеме рисунка.

 освобождайте клеевой слой от защитной пленки только частями.

В зависимости от способа выкладки алмазиков и от свободного времени определите
Какой размер защитного слоя необходимо снять.
Сектор 5 х 10см можно заполнить примерно за один час. Если не успели завершить намеченный
Участок холста, обязательно верните на место защитную пленку.

Не забудьте липкий слой по краю рисунка защитить малярной лентой или сохраните его защитную плёнку.
В конце работы по краю можно выложить рамку из оставшихся страз.

Как выкладывать алмазную мозаику.
Основные правила и способы.

Начинайте выкладывание мозаики с левого верхнего угла, если Вы правша.
Чтобы правая рука лежала на защитном слое, не повреждая готовый фрагмент.
Старайтесь соблюдать одинаковый нажим при скреплении страз с холстом

как правильно выкладывать алмазную мозаику? с верхнего левого угла.

Подберите один из способов выкладки стразов с учетом:
Рабочего места, размеров холста и времени.

как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась. разные способы выкладки.

    Рядами. При такой выкладке постоянно приходиться равнять ряды линейкой.
    Используйте при небольших размерах мозаики. Полосками. Удобно клеить стразы на части холста, освобожденного от защитного
    Слоя полосками размерами 5Х10 или 10Х10. По цветам. Воспользуйтесь раскладкой кристаллов по цветам при работе на небольшом
    Столике, где помещается только один лоток, а стразы разложены по цветам в пакетиках. В шахматном порядке. Используйте этот метод на участках с большим количеством одного
    Цвета кристаллов. Например, заполнение фона картины.
    Удачно получается эта раскладка кристаллов на холсте, натянутом на подрамник.

В алмазной живописи организация хранения ваших алмазиков — это больше, чем половина дела.
Если обычные контейнеры для хранения вам не нравятся, — есть много интересных идей в статье
«20+ простых способов как использовать остатки алмазной мозаики«.

Внимательно осмотрите и сразу отбракуйте стразы
Со сколами или дефектными отверстиями.
Не жалейте. Они не пригодятся.

Обрамление алмазной мозаики в рамку

обязательно нужно оформлять в багетную раму.

Картину надо заканчивать в раме.
Она должна гармонировать со своей рамой и сохранять гармонию в самой себе.

Жан-Франсуа Милле французский художник 19 в.

Статья о том, как закрепить алмазную мозаику, чтобы она не отвалилась и не рассыпалась.
Но позвольте несколько слов об оформлении её в багетную раму. Не могу удержаться.

Понятно, что закончив работу вы обязательно задумаетесь: нужно ли вставлять её в рамку.
Ведь тогда эту красоту можно повесить на стену или сделать кому-то подарок.
Допустим, вы решили обрамить свою работу. Но…
Но сразу возникает столько вопросов, что голова кругом. Как быть с этой рамкой: какая она должна быть,
Где её взять, купить её, заказать в багетной мастерской или сделать самому.

Заказать в мастерской — будет красиво и стильно, но может быть недёшево.
Если выбрать дорогое оформление, то оно будет стоить больше самой мозаики.
Купить, в принципе, можно, но трудно подобрать размер.
Хотя тут есть выход: можно купить раму размером больше, а мозаику оформить в паспарту
И потом уже вставить в раму. Паспарту сделать самостоятельно или заказать в багетном салоне.
Но всё равно остаётся маленькая проблемка — трудно найти рамку нужного цвета и фактуры.
Наконец, рамку можно сделать самостоятельно. Но для этого нужны хоть какие-то столярные навыки.

Подробнее про паспарту, и как с ним работать можно прочитать в статье «Что такое паспарту«

Лирическое отступление багетчика

Когда долго занимаешься багетным делом, то ответ очевиден.
Я много раз видел как преображается мозаика или вышивка
После оформления её в раму. И видел реакцию людей на это преображение.
Мне кажется, что самое приятное в нашей работе — это видеть радость
И удивление заказчика.
Почти все говорят примерно так:
— О, как изменилась моя вышивка, она стала лучше и красивей, я даже
Не ожидала такого результата.
Поэтому на вопрос делать или не делать обрамление — отвечаю без колебаний.
Делать!

Сделаем из нашей работы произведение искусства

Для меня очевидно, что правильное оформление — это не просто рама.
Багетная рама это такая штука, которая создаёт уникальное пространство вокруг картины,
Подчёркивает её ценность и неповторимость.

Вот посмотрите: существует множество наборов мозаики с одним сюжетом
И одного размера.
Но стоит их оформить по разному — и каждая работа будет уникальной.

Ведь багетная рама усиливает воздействие изображения на зрителя и придаёт
Вашей мозаике законченность и цельность произведения искусства.
Вот как про это сказал испанский философ Хосе Ортега-и-Гассет:

«Произведение искусства — это остров воображения, со всех сторон омываемый реальностью.
Потому область эстетического и должна быть отделена от окружающей жизни…
Полотно без рамы, затертое среди обиходных вещей, теряет красоту и силу.«

Ну и потом, вы получили столько положительных эмоций,
Столько удовольствия от самого процесса выкладывания алмазной мозаики,
От выбранного сюжета, от сочетания оттенков и блеска палитры.
Вы видите, что Ваша работа удалась. Неужели она недостойна обрамления?

Перед вами работа в рамке и без неё. Посмотрите, как выигрывает алмазная мозаика
В багетной раме. В ней она приобрела законченный вид.

рамка для алмазной мозаики на стене.

Выше мы говорили, что обрамить свою работу можно и самому.
А рамку можно купить или сделать своими руками. Выглядеть это может примерно так:

как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась

Холст на подрамнике раскрашен акриловыми красками.
Алмазная мозаика наклеена сверху. Надпись нанесена через трафарет.
Основа по периметру мозаики оклеена лентой Wasi.
Две планки сверху и две снизу держатся на магнитах и дополнительно
Крепятся двусторонним скотчем.
Рамка сделана из деревянных планок. Конструкция рамки позволяет
Легко заменять изображение.
Деревянная рамка. Сделана в столярной мастерской.

Как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась,
И как это делают в нашей багетной мастерской.

При оформлении мозаики в нашей мастерской, мы приклеиваем основу к пенокартону.
И обязательно используем стекло, которое защитит стразы от воздействия внешней среды.
Этим мы гарантируем, что с течением времени, стразы из изображения не выпадут.
Даже если Вы собирали алмазную вышивку не совсем правильно.

Музейное стекло и его преимущества

музейное стекло на страже алмазной мозаики.

Наш оформитель всегда предлагает заказчику в этом случае музейное, безбликовое стекло.
Дело в том, что именно это стекло идеально подходит для алмазной мозаики.
Любое изображение под ним выглядит ярче и сочнее.
Это стекло не бликует и не отражает — его просто не видно.
Зато заметен каждый алмазик, и ничего не мешает игре света на его гранях.
Да, музейное стекло существенно дороже художественного и органического.
Но это тот случай, когда качество даёт результат, который будет нас радовать.

Поэтапное оформление мозаики в нашей багетной мастерской

наш ответ на вопрос: как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась.

    Аэрозольный клей наносит на пенокартон 3-5мм и на обратную сторону мозаики.
    Затем соединяет их. Обрезает основу вокруг изображения, оставляя по периметру 5мм. (На фото выше.)
    Этот промежуток потом закроет четверть багета. Покрывает этот промежуток, подходящей по цвету, краской.
    Это делается для того, чтобы на собранной работе не видно было белого пенокартона. Собирает мозаику, стекло и задник в багетную раму.

Это, что касается оформления мозаики без паспарту.
С паспарту алмазная вышивка оформляется несколько иначе,
Но об этом поговорим в следующих статьях.

Заключение

Ну вот статья закончена, и мы теперь знаем как закрепить алмазную мозаику,
Чтобы она не отвалилась. Надеюсь, теперь не будет досадных ошибок,
Которые приводят к выпадению кристаллов.

Желаю вам добиться отличных результатов в мозаичном рукоделии.
Выкладывайте алмазную мозаику и приносите в багетную мастерскую.
Ваше мастерство плюс опыт багетных мастеров, и мы вместе получим изысканную алмазную картину.

На этом прощаюсь с вами. Спасибо, что дочитали до конца.
Если статья оказалась полезной — поделитесь в соц. сетях, это поможет нашей багетной мастерской.
А если у вас остались вопросы или хотите что-то добавить — пожалуйста, пишите в комментарии.

Источники:

Https://bagetnoedelo. ru/kak-zakrepit-almaznuju-mozaiku-chtoby-ne-otvalilas/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: