Вышивка дизайнера круминой елены все работы
Вышитые работы пользователя Евгения 62
«Веселая игра», Золотое Руно. Что-то не узрела я тут ни одного веселого пса. Но сюжет хорошо проработан, трудностей никаких не возникло, всего хватило, шилось. легко, работа простая. Будет украшать дом рыбака и охотника. Одаряемый счастлив.
Очень понравилась проработка воды — полукрест на бежевой канве. Получился шикарный переход цветов.
«Эх, залетные!», Золотое Руно. Переоформила работу и теперь нежно ее люблю — вот что значит правильное оформление. А ведь хотела подарить с глаз долой.
Да, этот. сюжет требует богатой рамы и паспарту. От рамы на самом деле ожидалась бОльшая красота. Однако наша багетка — да продлятся дни ее и будет она благополучна в наше сложное время!- работает «с колес», где уж они заказывают багет не знаю, ориентируемся по тем образцам, что были ранее, а приходит, скажем так, нечто похожее, иногда — совсем не похожее. Вот эта рама — нечто похожее, хоть и не то, что выбиралось.
«Март», разработка Золотого Руна и непосредственно Елены Круминой по картине И. Левитана. Сногсшибательная, на мой взгляд, разработка. Купила сразу, как только. появилась в продаже, потому что это очень давняя любовь, еще с советского школьного учебника. Были там и «Грачи прилетели» Саврасова, и «Рожь» Шишкина, может, помнит кто. Я вот помню.
Работа легкая, 25% полукреста, краски яркие, цвета к оригиналу близкие, не к чему придраться. Канву заменила на 16 каунт, размер получился 47х36 см. В крестиках примерно 70 тыс. Шилась картина за счет полукреста быстро, примерно 3 месяца, если без перерывов.
«Настурции», Золотое Руно. Дизайнер Индира Есенова.
Оформлен без стекла в тот же багет, что и «Натюрморт с тыквой». Оформление считаю удачным. Первоначально был. пластик вместо стекла, сняла. Будет жить так.
Размер в крестиках 220 х 165, 31 цвет, без блендов, канва 16 бежевая, размер картины 33.5 х 24.5 см. Вышилась за 73 дня.
Работа простая. Самые темные нитки не понравились. Шью рыхло, но как ни старалась все равно есть просветы. К остальным ниткам претензий нет.
Результат шикарен!
«Белые ирисы». Алиса. Набор 2022 года.
Картина отшивается крестом в две нити и полукрестом в 1,2, и 3 нити. Полукреста процентов 40, канва 14, поэтому процесс идет. быстро – весело, сюжет классный, нитки красивые, люблю сирень и фиолет. Долго думала, не поменять ли канву на 16, но побоялась потерять часть акварельности фона.
Схема отличная, как по проработке, так и по качеству печати.
Качество ниток хорошее, не дмс, конечно, однако вполне. Нитки хорошей длины и толщины, не рвутся, не махрятся, не расползаются. Заявлена Гамма, может, Гамма и есть. По качеству – есть откровенный хлопок, есть с хорошей добавкой вискозы. Ощущение, что производитель разный у разных цветов. Ну да ладно.
Ниток хватило всех. Зеленых осталось много, а светлые, начитавшись отзывов, экономила (потому что доложить нечем) и на гобеленовый стежок с полукреста старалась не переходить (за исключением фона, там шила гобеленовым стежком в обратную сторону). Поэтому светлые тоже остались. Однако отшив лепестков в косом освещении выглядит неравномерным, вероятно, из-за полукреста вместо гобеленового стежка. К зелени претензий нет. Начав с зелени, испытала прилив восторга.
На цветах восторга поубавилось. Что не понравилось — несоответствие одного оттенка в отшиве лепестков заявленному на превью. На превью цвет значка «/» значительно более фиолетовый, чем получился на вышивке. Если бы заметила вовремя – непременно поработала бы над блендом. Теперь решила, что и так красиво.
Шила 35 дней, испытала бурю различных чувств, от восторга до возмущения После стирки и утюжки осталась довольна результатом.
«Натюрморт с тыквой», Золотое руно. Пластиковый багет, пластик вместо стекла. На мой взгляд, оформление весьма удачное, хотя выбор багета у нас сейчас совсем. скромный. Универсальный такой багет, подходит ко многим сюжетам. Вот и «Ваза с розами» в этот же багет оформлена. «Розы» не мои, просто показываю вариант оформления. Багет один и тот же, но оттенок разный.
«Натюрморт с тыквой», Золотое Руно, дизайнер Елена Крумина. Долго сомневалась, на сайте отшивов нет, картинка у Руна вечно непонятная, хоть и вышивка. Сильно. смущали засвеченные листья слева внизу.
Однако работа вышилась, что называется, на одном дыхании и с огромным воодушевлением. Обилие мелких, хорошо проработанных деталей, великолепное яркое цветовое решение, сочные цвета, плавные переходы, шикарная ваза – все, как я люблю. Очень, очень нравится результат, а процесс был настолько приятным, что я его даже слегка тормозила, не хотелось расставаться с работой.
В работе 59 цветов + 15 блендов из них. В наборе бежевая канва 18 каунта; шила на 16-ой, позаимствованной из набора «Рыжие» («Рыжим» сошла белая производства Тайвань). Размер на 16 канве после стирки и утюжки 37,5 х 29см, 250 х 194 крестика. Ниток хватило всех, кроме номера 51/52, добавила из запасов. Это фоновый цвет, используемый как чистым, так и в блендах. На 18 канве его бы тоже не хватило, хотя фон я шью суперэкономно. Остальные цвета остались в приличном количестве. Почему не просчитан данный цвет и не положен сколько надо – непонятно, разработка старая.
Фото при искусственном освещении, немного темновато. В реальности ярче.
«Эх, залетные!» в оформлении. Пока без стекла, но все-таки поставлю. Эта работа будет лучше выглядеть под стеклом. Сейчас думаю, что багет с имитацией паспарту. подошел бы больше.
PS. Поставила — таки стекло. И да, работа как бы отдалилась и перестала напоминать тряпку в раме. Такие вот бывают фокусы с вышивкой.
«Эх, залетные!», Золотое Руно. 129 вышивальных дней (слава Саге!), 76 тысяч крестиков, аида 16 каунт, 37х49 см, в крестиках 319х238. Около 70 цветов, если с блендами.
7-ая. работа на сайте.
Ну, что сказать? Далась неожиданно тяжело. Мутотень левого нижнего угла тянулась нескончаемо. Лошади шились тоже непросто, но там хотя бы проявлялся рисунок. Фундамент и сами домики уже порадовали, цветы в палисаднике, труба на крыше, крылечко с навесом… Храм все время казался лишним и не на месте, но понимающие люди утверждали, что я не права. Сошлись на том, что сюжет ближе к сказке, а в сказке все бывает, и храм вышился. И даже, можно сказать, несколько украсил сюжет. Деревья… вот деревья хороши. Очень. Шились тоже не просто, но радостно. А небо – оно и есть небо. За счет него удалось ускориться.
Короче, большая работа, просто по размеру большая. Для выставки, конечно, пойдет и даже будет приветствоваться. Но не мое.
Уехала одеваться в багетку.
Розы по схеме Н. Морозовой тоже переоформились в приличную раму, и это опять багет с имитацией паспарту. Очень удобная штука — имитация паспарту, достойно и. бюджетно. В него можно впихнуть многие картины, требующие некоторое количество воздуха. Следует только учитывать, что внутренняя полоска может быть либо золотой, либо серебристой.
«Бигль», фирма Панна. Получил в подарок первую раму от «Цветов дальних стран». Очень ему подошла. Бежево-коричневый багет с имитацией паспарту.
«Мадонна с виноградом», Золотое Руно.
Наконец-то картина получила оформление. Сначала была оформлена со стеклом. К выставке стекло сняли, потому что съедало. всю прелесть картины. Теперь так и живет без стекла.
«Роза и бабочка», Алиса. Заменила 14 канву на 16, однако можно было и не менять, на 16-й у меня получилось довольно плотно. Судя по количеству отшивов, это одна из. лучших разработок Алисы. Капля на листе бэком выглядит неуместно, перед оформлением отпорю. Остальной бэк делать тоже не стала. Ниток осталось много, некоторых цветов хватит на второй отшив, некоторых нет. Но из двух наборов точно можно сделать три работы. Качество канвы в наборе хорошее, нитки тоже.
«Букет белых роз», Золотое Руно, оригинальный набор, 18 каунт, вышито в одну нить. Хит всех времен и народов. Дизайнер Н. Сафонова. Очень понравился как процесс, . так и результат. Вышивается легко, на розах — просто с упоением. Работа заняла 4 месяца, размер в крестиках 240х300.
Теперь ищу где-нибудь что-нибудь подобное. Нету пока.
«Рыжие», Золотое Руно.
Размер 38х38см, 16 каунт, 45 цветов +18 блендов. Дизайнер Елена Крумина.
Ну что сказать? Результат нравится, процесс выбесил. До начала. работы читала комментарии и не понимала, что же девочкам не нравится – то? Чудесный позитивный сюжет, яркий, праздничный. Кто это там устал от симпатичных серо-голубых оттенков?!
Однако жизнь и работа над картиной внесли свои коррективы и открыли глаза. Теперь знаю, что никогда (НИКОГДА!) не стану шить серый монохром. И даже серо-голубой! Изначально было понимание, что занавеска сложна, но что увязну в нижнем наличнике — это оказалось неожиданностью. Шила, сжав зубы, потому что если начала – надо закончить. Наличник потянул на 25% работы. Вымораживали парочка неоправданных, на мой взгляд, блендов. Дошила – выдохнула, волосы девочки, коты и герань прошли на «ура!», люблю желто – рыжие цвета, долго и нудно тянулся темный фон. Не понравилась проработка кожи. На лице немного поиграла, чтобы уменьшить белые пятна. Руку вышила по схеме и, увидев результат – грубые переходы цвета на коже (ни единого бленда — на фоне вылизанного наличника!), расстроилась так, что хотела бросить работу. Не бросила, потому что — см. выше. Распарывать и перешивать не стала, потому что объем большой, и лень пересилила перфекционизм.
Шила по Саге, перенабирала сама, работа заняла 3 месяца.
Оформила из тщеславия. Собираюсь участвовать с этой работой в местной выставке. Оформление считаю на редкость удачным.
Источники:
Https://www. stitch. su/users/ready-works/%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+62